Warning: file_get_contents(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/html/lms_idopobr/index.php on line 2

Warning: file_get_contents(http://4669-ch4-v38.rilxby.com): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/html/lms_idopobr/index.php on line 2
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС – Система дистанционного обучения

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС

1.1Характеристика программы Портал «Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная система» предоставляет   возможность для школ, лицеев   создать современную цифровую образовательную среду в школе, зарегистрировавшись на электронной площадке Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы и используя уникальную разработку «Электронная школа», на которую имеется свидетельство РОСПАТЕНТА. Для  учителей предоставляется возможность добровольной общественной сертификации с получением звания «Профессиональный учитель в современной цифровой образовательной среде». Применение дистанционных технологий в рамках школьного образования в настоящее время получает все большее распространение. Право реализовывать образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий прописано в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. При этом в общеобразовательной организации должны быть не только созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, но также организована работа по подготовке педагогических и административных сотрудников по дополнительным профессиональным программам. Основной целью настоящей программы является подготовка кадров образовательных организаций для поддержания внедрения и использования форм и методов электронного и дистанционного обучения при организации образовательного процесса в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Настоящая программа предусматривает обучение педагогических работников и администрации образовательных организаций механизму внедрения и способам применения дистанционных образовательных технологий. В ходе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы:

  1. Как организовать работу учителя общеобразовательной организации  в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки?
  2. Какие существуют методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий?
  3. Какие требования СанПиН к организации дистанционного обучения в общеобразовательной школе предъявляет Роспотребнадзор?
  4. Как создать современную цифровую образовательную среду в школе?
  5. Как организовать в школе индивидуально ориентированное обучение?
  6. Как решить многие проблемы за счёт сетевого взаимодействия?
  7. Как сделать так, чтобы ученики получили достаточно высокие баллы по ЕГЭ и могли поступать в вузы?

Также слушатели получат следующие навыки и компетенции: — создавать онлайн-видеокурсы, разработанные учителями школы, используя потенциал Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы, в том числе профессиональные телемультимедийные студии в удаленном формате. — выбрать нужный для образовательного процесса онлайн-видеокурс или видеоурок из каталога Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы. Изучение данной программы способствует формированию у слушателей представления об особенностях перехода на электронное и дистанционное обучение.

1.2. Цели и задачи реализации программы Цель – формирование и (или) развитие базовых профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций в области дистанционных образовательных технологий. – раскрыть понятие дистанционного обучения; – рассмотреть особенности перехода общеобразовательных организаций на дистанционное обучение; – ознакомить с методическими аспектами преподавания в дистанционном режиме.

1.3. Требования к уровню освоения содержания программы В результате изучения данной программы слушатели должны: иметь представление об основных понятиях, целях, задачах применения дистанционного обучения; познакомиться с законодательной базой электронного и дистанционного обучения; овладеть формами, методами и технологиями дистанционного обучения, методами проведения отдельных видов дистанционного контроля, практических занятий.

1.4. Требования к уровню подготовки поступающего на обучение, необходимые для освоения программы Курс разработан для лиц, желающих освоить дополнительную профессиональную программу «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС». Уровень подготовки: высшее образование, среднее профессиональное образование или обучение в учреждениях ВПО и СПО.

1.5 Трудоемкость обучения Нормативная трудоемкость обучения по данной программе – 72 часа, включая все виды работы слушателя.

1
1. Работа учителя общеобразовательной организации с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки
2
2. Нормативно-правовое обеспечение реализации дистанционного обучения
3
3. Требования СанПиН к организации дистанционного обучения в общеобразовательной школе
4
4. Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
5
5. Психолого-педагогическое сопровождение участников дистанционного обучения
6
6. Методы сетевого взаимодействия преподавателей по профильным предметам и использования дистанционных образовательных технологий в рамках образовательной среды
7
7. Информатизация образовательного процесса в школе посредством внедрения комплексной информационно-коммуникационной системы «Электронная школа»
8
8. Обзор современных online-систем обучения и платформ для онлайн-обучения
9
9. Сравнительный обзор платформ для проведения онлайн-занятий: Skype или платформы Национальной цифровой репетиторской и школьной системы
10
10. Возможности, предоставляемые Национальной цифровой репетиторской и школьной системой при интеграции очной и дистанционной формы обучения в общеобразовательных школах
11
11. Руководство пользователя социальной сети «Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы»
12
12. Основные требования к элементам электронного учебного курса
13
13.Методические рекомендации записи видеолекциий
14
14. Методические рекомендации по записи видеоурока в форме мастеркласса
15
15. Пошаговая инструкция по записи онлайн урока в форме скринкаст (запись с экрана)
16
16. Пошаговая инструкция создания презентации в POWERPOINT
17
17. Пошаговая инструкция создания видеолекций для онлайн-курса с использованием интерактивной доски
18
18. Пошаговая инструкция создания видеолекций для онлайн-курса с использованием прозрачной доски
19
19. Запись видеоурока с использованием магнитно-маркерной доски
20
20. Пошаговая инструкция записи видеолекций для онлайн-курса с использованием планшета
21
21. Методика представления учебного материала онлайн-курса в форме компьютерной презентации
22
22. Особенности и педагогические подходы обучения учеников в 10–11 классах
23
23. Методические рекомендации по созданию электронных тестов
24
Итоговый тест
15 вопросов

undefined

Будьте первым, кто оставит отзыв.