Добавить в список пожеланий
Новые возможности повышения качества обучения по экономике учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
Модуль 1. Репетиторство в России в условиях развития цифровой образовательной среды
1
1.1 Современная цифровая образовательная среда для репетиторской деятельности в контексте выполнения Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
2
1.2 Систематизация репетиторской деятельности, создав систему идентификации добросовестных репетиторов, предоставив возможность добровольной общественной сертификации и получения звания «Профессиональный репетитор» после завершения обучения на курсах повышения квалификации и последующей регистрации в Едином общероссийском реестре профессиональных репетиторов
3
1.3 Современные тенденции в репетиторстве и проблемы существующей модели репетиторской деятельности в условиях развития цифровой образовательной среды
4
1.4 Развитие репетиторской деятельности на основе использования электронного обучения и дистанционных технологий как необходимое условие повышения конкурентоспособности репетиторов в условиях цифровой образовательной среды
5
1.5 Обзор современных online-систем обучения Learning Management System (LMS) и платформ для онлайн-обучения
Модуль 2. Правое регулирование репетиторской деятельности
1
2.1 Правовые основы электронного образования
2
2.2 Правовые основы репетиторской образовательной деятельности
3
2.3 Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса в репетиторской деятельности
4
2.4 Права, обязанности, ответственность обучающихся и родителей
5
2.5Права, обязанности и ответственность репетитора как педагогического работника
Модуль 3. Современные методики и практические инструменты реализации образовательных услуг в рамках цифровой образовательной среды репетиторства
1
3.1 Модели дистанционного обучения в практике репетитора
2
3.2 Сравнительный обзор платформ для проведения онлайн-занятий: Skype или платформа Lerningmanagement system for Professional Tutor LMSPT Всероссийской репетиторской системы
3
3.3 Мастер-класс «Создание тестовых заданий для учеников с разным уровнем базовых знаний»
4
3.4 Методика проведения индивидуального онлайн-занятия репетитора с учеником
5
3.5 Практические советы по проведению групповых вебинаров с использованием инструментов образовательных онлайн-платформ цифровой образовательной среды репетиторства
Модуль 4. Педагогические аспекты репетиторской деятельности
1
4.1 Рекомендации по проведению первого занятия с учеником с целью диагностики проблемных блоков в знаниях иопределенияцелей обучения
2
4.2 Методика составления индивидуального образовательного маршрута ученика
3
4.3 Анализ репетитором темперамента ученика для формирования индивидуального плана
4
4.4 Педагогические подходы к обучению учащихся с разным типом темперамента при формировании эффективного индивидуального маршрута обучения
5
4.5 Психолого-педагогические приемы определения причин неуспеваемости ученика
6
4.6 Методы работы репетитора с одаренными детьми
7
4.7 Особенности работы репетитора при проведении групповых вебинаров
Модуль 5. Комплексная стратегия маркетинга услуг профессионального репетитора в рамках цифровой образовательной среды репетиторства
1
5.1 Бренд «профессиональный репетитор» как новый тренд в продвижении услуг современного репетитора
2
5.2 Добровольная общественная сертификация как инструмент формирования бренда «профессиональный репетитор»
3
5.3 Анализ рынка, анализ целевой аудитории, выбор своей ниши
4
5.4 Продвижение бренда «профессиональный репетитор»в социальных сетях (YouTube, Instagram, VK ит.п.)
5
5.5 Рекомендации по работе с сайтами-агрегаторами по поиску репетитора
Модуль 6. Педагогический дизайн онлайн-курса репетитора
1
6.1 Модели педагогического дизайна и целеполагания
2
6.2 Основные требования к элементам курса
3
6.3 Создание визуального и текстового дизайна
4
6.4 Методы составления тестовых заданий к онлайн-курсу
Модуль 7. Видеопродакшн: подготовка
1
7.1 Пошаговая инструкция создания видеолекций для онлайн-курса с использованием интерактивной панели и интерактивной доски
2
7.2 Пошаговая инструкция записи видеолекций для онлайн-курса с использованием планшета
3
7.3 Пошаговая инструкция записи видеолекций для онлайн-курса с использованием магнитно-маркерной доски
4
7.4 Пошаговая инструкция создания презентации в POWER POINT
5
7.5 Методика представления учебного материала онлайн-курса в форме компьютерной презентации
6
7.6 Пошаговая инструкция по записи онлайн-лекций в форме скринкаст
7
7.7 Методические рекомендации по записи видеоурока в форме мастеркласса
8
7.8 Как делать видео дома
9
7.9 Работа с помощью документ-камерой
10
7.10 Как загружать видео на «YouTube»
11
7.11 Пошаговое руководство по использованию репетитором функциональных возможностей Национальной цифровой репетиторской и школьной системы в условиях формирующейся цифровой образовательной среды
Модуль 8. Методы подготовки к сдаче ЕГЭ с использованием электронного обучения в рамках цифровой образовательной среды репетиторства
1
8.1 Общие рекомендации по подготовке ученика к ЕГЭ
2
8.2 Особенности и педагогические подходы обучения учеников в 10–11 классах
3
8.3 Рекомендации по составлению тестов для дистанционного курса в соответствии с требованиями ФИПИ
Модуль 9. Специфика дистанционного обучения по экономике
1
9.1 Современные методы обучения, используемые в преподавании экономики в школе
2
9.2 Интернет ресурсы для учителей экономики
3
9.3 Методические рекомендации ФИПИ, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ по обществознанию
4
Учебный план
5
Итоговый тест
undefined